Нужна ли полиграфия строительному бизнесу? Каким должен быть дизайн? Как с помощью печатной рекламы повысить лояльность и доверие к бренду?

Анализ целевой аудитории

Прежде, чем браться за заполнение брифа дизайнера, нужно прийти к четкому пониманию, что из себя представляет ваш клиент. Чем точнее сегментирована аудитория, тем проще «попасть в яблочко».

В строительном бизнесе огромное количество ниш: коммерческая недвижимость, недорогая жилая недвижимость, жилая недвижимость премиум-класса, загородная недвижимость и т.д.

Опишите группы клиентов и выделите среди них ту, которая будет диктовать стратегию вашего продвижения и продаж. Важен информационный фон; среда, в которой обитают представители целевой аудитории.

Используйте психологические триггеры. Поймите зачем вы нужны своей аудитории.

Словарь маркетолога:

Триггер —  психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.

8 вопросов, ответы на которые помогут разработать эффективный контент для полиграфии
  • Какие переживания не дают уснуть представителям вашей целевой аудитории/выбранному сегменту?
  • Чего они боятся?
  • Что/кто их злит?
  • Что их раздражает каждый день?
  • Какие тенденции происходят или будут происходить в их бизнесе или жизни?
  • Чего они желают больше всего?
  • Есть ли встроенный механизм в том, как они принимают решения;
  • Кто еще пытался продать им подобный продукт/проект и почему им это удалось?

Разработка контента для полиграфии

Задача:

Как можно чаще взаимодействовать с человеком и рассказать ему о строительном проекте, создать эффект узнаваемости и правильные ассоциации, чтобы он увидел в печатной продукции ответы на свои вопросы.

Каждый макет должен содержать призыв к действию:

  • приезжайте на просмотр;
  • оставьте заявку на экскурсию;
  • покажем поселок и дома;
  • покажем, как уютно и недорого обставить квартиру-студию.

О чем писать в буклетах и брошюрах?

  • про планировки;
  • про акции;
  • про динамику строительства;
  • про инфраструктуру;
  • про варианты рассрочки и ипотеку;
  • про планирование пространства.

С помощью проработанного контента можно снять большую часть опасений клиентов.

Цели:

  • узнаваемость и имидж компании;
  • получение клиентов/обратной связи;
  • привлечь к сотрудничеству людей, заинтересованных в строительстве.

У каждого человека есть свои мотивы для покупки продукта или услуги. Наша задача — сыграть на них в рекламных кампаниях. Зная мечты, желания, ценности и внутренние мотивы целевой аудитории на нее проще воздействовать правильным образом.

Какая полиграфия нужна строительным компаниям

Печатная реклама для строительных компаний носит как имиджевый, так и информационный характер, поэтому нужен полный пакет полиграфических изделий, сюда входят:

  • визитки;
  • листовки;
  • буклеты;
  • бланки;
  • брошюры;
  • папки;
  • пакеты;
  • куб-блоки;
  • roll-up.

С помощью дизайна нужно создать имидж стабильности, надежности, успешности строительной компании. Найдите «золотую середину» подбирайте больше полезного контента, но не перегружайте буклеты, брошюры и т.д.

Используйте контрастные цвета, качественные фото реальных объектов, инфографику, геометрические формы, не пренебрегайте минимализмом в дизайне, он добавит больше легкости (материалы не перегруженные графическими элементами удобнее и приятнее читать).

Поделиться этой статьёй с друзьями