Онлайн-типография Смартпринт.рф — простой и удобный инструмент оформления заказа полиграфии. Заказчик работает с сайтом: от расчета продукции до оплаты. Но что происходит дальше?

У нас часто спрашивают:

У новых пользователей часто возникают вопросы и сомнения.

  • Можно к вам приехать в офис и отдать макет;
  • Мы хотим приехать и посмотреть материалы;
  • Актуальны ли цены на сайте;
  • Есть ли скидки для рекламных агентств.

Макеты загружаются через сайт. Чтобы посмотреть плотность бумаг и оценить простоту работы с сайтом можно заказать каталог материалов.

 

Цены на сайте постоянно обновляются и указаны уже со значительной скидкой (от 15 до 40% в зависимости от вида продукции и количества уже сделанных заказов, действует накопительная система скидок),  поэтому дополнительных скидок у нас нет.


Но самый главный вопрос: что произойдет с моим заказом после оплаты, поступит ли он сразу же на печать и не будут ли сорваны сроки.

Куда попадает заказ после оформления

После поступления оплаты во внутренней системе типографии создается заказ с подробной информацией о заказчике, параметрах, данными по доставке, макетом.

Данные по заказу поступают ко всем специалистам, работающим в типографии:

  • технолог;
  • специалисты допечатной подготовки;
  • печатники;
  • специалисты постпечатной обработки
  • логисты.

типография

Технолог обрабатывает заказ, заказывает материалы со склада или у поставщиков, отправляет в «Планирование», где поминутно расписана каждая операция. Печать всех заказов осуществляется на площадке нашего производственного партнера — типографии «Астер».

В это же время у логистов появляется задача на выполнение доставки по нужному адресу. При поступлении тиража на склад вам поступит уведомление на e-mail и телефон.

Каждый этап производства автоматизирован и без заказа вы точно не останетесь!

 

Поделиться этой статьёй с друзьями