Из -за чего женщина может рыдать раненой ланью?

Ответ прост: либо из — за мужика, либо из — за кошмарного рекламного текста.

Некоторые тексты читать просто невозможно. И дело даже не в самом тексте, а в том как он оформлен:

  • ляпистые выделения;
  • не сочетаемые шрифты;
  • огромные заголовки, выделенные красным цветом.

Именно поэтому девушка на фото в печали.

Текст должен увлекать читателя, иначе он просто не дочитает рекламное сообщение до конца. Это, отнюдь, не простая задача. Текст должен не только цеплять читателя, но и быть визуально приятным.

1. Большое количество шрифтов ухудшает восприятие

Принято считать, что можно использовать до 3 — х шрифтов. Но в том, случае, если вы используете и другие “фишки выделения”, то и 2 — х шрифтов хватит за глаза.

Есть и специфическая реклама, которая строится на сочетании большого количества шрифтов, но это скорее исключение, чем правило.

Не стоит легкомысленно относиться и к выбору самого шрифта. При сомнениях, лучше использовать простые и известные шрифты типа Arial или Times New Roman.

При выборе креативных шрифтом нужно, в первую очередь задумываться о читабельности текста.

верстка текста, копирайтинг, эффективные тексты, рекламные тексты, продающие тексты, типографика, шрифты

2. Абзацы

Оптимальный размер абзаца 4- 5 строк, большие абзацы скорее отпугнут читателя.  Оптимальная ширина составляет примерно 60-80 символов шрифтом размером 10-12 пунктов.

Не стоит забывать и простоте текста, вы же не научную диссертацию пишите.

3. Выделите важные элементы

Заголовки, суть вашего предложения, важные фразы и призыв к действию должны быть видны даже при мимолетном просмотре. Большинство читателей, видя текст, быстро пробегают по его основным пунктам и уже потом принимаются за чтение. Если их что — то привлекло и заинтересовало.  Но не стоит злоупотреблять выделениями.

4. Используйте картинки, иллюстрации и фотографии со смыслом

Картинка должна также нести определенную информацию, а не только привлекать внимание читателя. Фон текста лучше ставить в светлых тонах.

копирайтинг, эффективная верстка текстов, рекламные тексты, продающие тексты

5. Не стоит сильно экспериментировать с цветами

Все хорошо в меру. Главное- не сделать из вашего письма новогоднюю гирлянду. Следует быть осторожными с выделениями красным цветом.

И помните, чем больше выделений в тексте, тем ниже их эффективность.

6. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ

Приём хорош для привлечения дополнительного внимания, но если вы будете не аккуратно использовать данный инструмент, то ваш текст скорее оттолкнет читателя, чем вызовет желание сделать заказ. К тому, же использование прописных букв может быть воспринято, как повышение голоса при личном общении.

Не стоит применять все способы выделения в одном тексте. Иначе это превратиться в катастрофу.

Поделиться этой статьёй с друзьями