Секс в рекламе: в чем «фишка»?

Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации.

Ф. Зимбардо (американский психолог) пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора. При этом лектору уже не обязательно быть ярким лидером. В этом случае frontman (хотя уместнее сказать frontwoman) — девушка с яркой внешностью.

Фронтмен (англ. frontman) — участник творческого проекта, к поведению на сцене, образу жизни которого приковано основное внимание зрителя.

Секс в рекламе
Еще одна причина прибегнуть к применению сексуальных образов в рекламе — позитивный отклик. Это способ дрессировщиков, провокаторов и “злодеев от маркетинга”. Помните эксперимент Павлова с собакой? Схема работает по тому же принципу.

Если предложить человеку что — либо во время еды, т. е. когда наш потенциальный потребитель получает порцию положительных эмоций, то его лояльность к бренду будет в разы выше, чем при предложении в другой ситуации.

Влияние сексуальных образов на мужчин и на женщин

Грегори Разран (ученый, исследующий психологию влияния) считает, что еду можно заменить любым образом или «плюшкой», которая действует как тортик. Именно по этой причине в рекламе чаще можно встретить длинноногих моделей, а не вашего полноватого соседа Федю с пузиком.

В рекламе для женщин сексуальные образы тоже активно используются, но тут схема работает совсем по другому принципу. Ассоциативно.
Грубо говоря, продают не нижнее белье, а красивую фигуру. Наше восприятие так устроено — мы хотим приблизиться к образ-мечте, стать девушкой с обложки. Сексуальность — фундаментальная часть такого образа. Проще продать товар или услугу женщине через такой образ-мечту. К примеру, расскажите в своих брошюрах или листовках, что ваш продукт сделает ее такой же прекрасной, как модель на фотографии.
Работают оба варианта, даже там, где они кажутся несуразными.
К примеру, рекламная листовка банка с вопросом «не тянешь красотку?» и фотографиями привлекательных сексуальных барышень, работает безупречно.

А рекламная листовка курсов развития женственности, в которой показаны сексуальные образы роковых красавиц, была эффективней, чем кампании с образами, визуализирующими семейные ценности.
Еще один верный способ использовать образ сексуальной красавицы — создать отдельного персонажа для работы со злостными заказчиками.
Если злостные заказчики — мужчины, то велика вероятность, что девушке они хамить не будут.


Секс в рекламе

Вместо заключения:

Мужчины ведомы гормонами. Представительницы прекрасного пола покупают то, что сделает их привлекательней.Так что, если в следующий раз увидите в рекламе автомойке полуобнаженную девушку, не спрашивайте, где логика рекламщиков.

Манипулируйте! И расскажите нам о своем опыте — помогли ли вам сиськи что-то продать или наоборот?

 

Поделиться этой статьёй с друзьями