Почему у одних компаний миллионная прибыль, у других едва хватает выручки, чтобы не закрыться при однотипных предложениях для клиентов и как на это влияет использование брендированной полиграфии?

Потребитель обратиться скорее в компанию, которую знает или о которой слышал. На этом этапе наша задача создать имидж бренда. Существует множество инструментов, но сегодня мы разберем брендированную полиграфию.

Использование брендированной полиграфии

Зачем нужно брендирование

Брендинг создает определенный миф для продукта, используя:
художественные, графические элементы и сочетание цветов при создании товарного знака и его названия;
слова и звуки в слоганах и рекламных действиях;
фирменных запоминающихся персонажей;
брендированную продукцию — различные POS-материалы и предметы, на которые можно нанести фирменный логотип

фирменный стиль

Бренд показывает потребителю каков ваш бизнес на вид, вкус, как он ощущается и звучит. Наша главная цель, чтобы о нашем продукте говорили,  советовали друзьям и знакомым.

Плюсы создания деловой репутации посредством брендированной полиграфии:

  • Долгосрочная реклама (напоминание о бренде и продукте). Продукция для этих целей используется полезная: блокноты, папки для документов, открытки, бумага для записей и др. Это то, что постоянно находится перед глазами и создает прочные ассоциации.
  • Создание престижа организации. Выполненная в одном стиле полиграфическая продукция создает впечатление о компании, формирует доверие к бренду. Хотите, чтобы вас считали серьезной и престижной организацией? Позаботьтесь о создании фирменного стиля.
  • Экономичная реклама. За рекламу в интернете, на телевидении, радио, в СМИ приходится постоянно платить. Это крупные вложения. Здесь же, вы один раз напечатали  брендированную полиграфическую продукцию (допустим, кубарики) и она напоминает долгое время о вашем бренде. В стандартном куб-блоке  200 листов.  Если человек будет за день исписывать по 2 листочка, этого хватит на 3 месяца. 3 месяца рекламы вашей компании. Цена печати куб блоков при тираже 100 шт. — 38, 22 р.

Полиграфия помогает строить имидж

Мифологизация бренда служит для воздействия на психику: рациональность при совершении покупки товара (услуги) отходит на второй план, действия совершаются под влиянием эмоций, разбуженных подсознанием.

имиджевая полиграфия
Когда деятельность оперирует понятиями психологии, на первое место выступает профессионализм. Брендинг не должен быть спонтанным и чисто умозрительным, это научно обоснованный, выверенный с особой тщательностью и контролируемый процесс по использованию разнонаправленных инструментов.

Пример: у риелторов в руках всегда находится папка с документами. А какая это папка? Вы обращали внимание? Конечно же с логотипом агентства по недвижимости! Это помогает клиентам почувствовать, что фирма — действительно очень требовательно относится к себе и качественно выполняет свои услуги.

Брендированная полиграфия рекламирует вашу фирму вне офиса: в транспорте, в кафе, на улице.

Делаете полезный подарок — формируете доверие (сначала к себе, как к личности, а после и к компании, которую представляете).

Потребитель ценит заботу и уважительное отношение: использование брендированной полиграфии, да ещё имеющих практическую пользу формирует лояльность, заинтересованность. То есть, чем качественнее папка, блокнот, открытки — тем лучше. Кроме того, таким образом вы показываете клиентам: «Нам для вас ничего не жалко».

Пример использования брендированной полиграфии

Самурайский брендинг для ресторана японской кухни. За основу концепции взяты самурайские рыбные символы.

Брендированная полиграфия
Брендированная полиграфия

Цель: предложить клиентам самые свежие суши и другие вкусные блюда из японской кухни, создать новую фирменную идентичность, которая привлечет новых клиентов, в особенности, молодых людей, лидеров общественного мнения.

Брендированнаяя полиграфия

Команда дизайнеров создала идею самурайских рыб, которые совершают харакири, чтобы получить расположение своих Императоров, то есть их клиентов.

Это необычный японский ритуал и особенности японской кухни вдохновили дизайнеров на создание четырех персонажей самоотверженных рыб: Тунец, Креветка, Осьминог и Когнер.

Дизайн

Для логотипа бренда было дано простое решение: латинский шрифт стилизован для создания визуальной связи с японской каллиграфией.

Чтобы эмоционально соединиться с посетителями и передать сообщение самоотверженных рыб были созданы интересные истории — философские мысли мастеров рыб.

Брендированная полиграфия

Расскажите о своём опыте заказа бренированной полиграфии и её эффективности в комментариях.

Поделиться этой статьёй с друзьями