Рекламные листовки давно стали частью нашей жизни.

Наверняка, вам встречаются по дороге (во время прогулок или, когда вы возвращаетесь с работы домой) студенты, которые раздают листовки.

Но часто ли мы видим в них, действительно, нужную и полезную информацию?

Я не открою огромного секрета, если скажу, что часто листовки отправляют в мусорную корзину, да, к тому же не всегда берут у промоутеров, говоря при этом: “спасибо, не надо спама”.

Раньше я брала листовки из лояльности к раздатчикам. Сейчас мне просто интересно, что там написано, а вдруг что- нибудь важное и нужное в моменте.

раздача листовок

Одни листовки выполняют свою работу, тогда как другие — напрасно расходуют бюджет. Такая абсолютно разная «жизнь» у печатных рекламных носителей.

Яркие и строгие, фееричные и деловые… Имея общие черты, они все таки различаются способом вручения и своим контентом.

Сколько требуется времени для того, чтобы принять решение читать или не читать?

2- 3 секунды, окидывая взглядом листовку мы уже понимаем интересна ли нам информация, представленная в рекламном носителе. Это как “влюбиться”. Когда мы видим человека, наше подсознание за 2 секунды решает “любим” или “ улыбаемся и дружим”. С листовками тоже самое!

Поэтому создавайте такие рекламные материалы, которые хочется “вылюбить до дна”, впитать смысл каждого слова, показать друзьям или отдать маме, потому что позавчера она как раз искала подобный товар.

Как это сделать?

С помощью полезного контента и ненавязчивой рекламы.

Честное слово, не хочется видеть “замыленных” рекламных слоганов и торговых предложений, которые как близнецы похожи друг на друга.

В таком случае, чего хочется?

Лично мне хочется, чтобы обо мне заботились, заботились о моих интересах. Мне хочется, чтобы листовку, которая попадает мне в руки создали для меня, чтобы ее было интересно читать, а не просто прослеживался посыл “выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня”.

listovka

Но в большинстве случаев складывается ощущение, что владельцы бизнеса создают раздаточные рекламные материалы для самих себя.

Мы живем в век информационного и рекламного шума. Потребитель больше не хочет, чтобы ему навязывали товар, он хочет делать выбор сам.

Цель любой рекламной листовки, как маркетингового инструмента:

  • информировать потенциальных потребителей;
  • стимулировать интерес потребителя к товару, услуге, проекту;
  • формировать восприятие бренда, как эксперта в своей сфере деятельности.

kontent-listovki-min
Недавно ко мне в руки попала листовка организации детских праздников, в которой нет рекламного шума, а представлена информация о том,  как можно интересно и нетривиально провести мероприятие  для ребенка. Листовку с идеями я 100% оставлю себе, возможно, даже передам кому- нибудь из моих “подруг -мамочек”, но когда возникнет потребность организовать праздник для моего ребенка, я, скорее всего, предпочту, чтобы меня избавили от утомительной организационной суеты и обращусь к специалистам, чьи идеи мне понравились. Всё просто.

 

Эффективность рекламной листовки, прежде всего, зависит от текстового наполнения.

 

 

Поделиться этой статьёй с друзьями