Люди жаждут новых впечатлений и вдохновения: зрители, приходящие на спектакль, переживают ураган эмоций вместе с актерами. Они готовы ходить туда снова и снова, чтобы получить новые впечатления.

ПРодвижение культурных мероприятий

Всё просто: есть хорошая идея — идешь и реализуешь!

Организатор концерта, спектакля, тренинга всегда берет на себя риски, в том числе финансовые.

  • Как не уйти в минус?
  • Как продать все билеты?
  • Как подогреть интерес людей?

Одной идеи недостаточно, нужен хороший план. Маркетинговый план!


Печать афиш, как часть продвижения событий

С появлением интернета произошло изменение способа потребления контента. Просмотр новостей, коммуникация, обучение/работа — всё больше переходит в режим online.

Интернет-реклама важна и нужна. Но есть сферы деятельности, где на ключевых позициях остается старая добрая полиграфия. 

Печатная реклама актуальна для продвижения ресторанов, кафе, культурных мероприятий, доставки еды, если говорить о быстродействующей раздатке (листовки и флаера с акциями); не стоит забывать об имиджевой продукции: меню, визитки и пр.

Эффективна печатная реклама и в таких сферах, как детский досуг, продажа ювелирных украшений и т.п.

Афиши и плакаты, как реклама эффективны как для продвижения  крупных событий так и для узкотематических мероприятиях. В этом случае оптимально использование больших форматов (печать плакатов формата А1 и А1+).

Здесь потенциальной аудиторией являются самые разные группы людей, наружная реклама позволяет накрыть всех и сразу, а также охватить оффлайн аудиторию.

 


Пример: продвижение фестиваля короткометражного кино.

В этом случае обклеивать афишами весь город не имеет смысла, а вот разместить в «ходовых» местах, где собирается нужная нам аудитория можно. 

Афиша: лист бумаги или эффективный инструмент?

Чтобы вложения в печать плакатов окупились нужно тщательно продумать каждую деталь, начиная от дизайна и заканчивая местами расклейки.

Печать плакатов

Дизайн

Из дизайна состоит вся наша жизнь, только оглянитесь вокруг: дизайн домов, дизайн машин, дизайн упаковки, дизайн одежды. Мы выбираем то, что соответствует нашему стилю, нашему мышлению.

Вокруг слишком много информации, чтобы пробиться сквозь рекламный шум нужные яркие образы и яркие личности.

Берем идею и одеваем в дизайн. Обертка и наполнения друг не работают по отдельности. Именно это сочетание дает эффект: о, это очень круто, я хочу туда пойти!»

Дизайн должен соответствовать стилистике мероприятия. Афиши концерта классической музыки и новаторского спектакля не должны быть похожи, так как имею разную целевую аудиторию.

Визуальные образы

Как говориться: «не будет второй возможности.Типографика может использоваться для создания драматического эффекта. Большие буквы привлекают внимание, а усилить впечатление можно посредством использования ярких цветовых сочетаний, текстур и необычного расположения элементов.

Дизайнеры постепенно отказываются от использования стоковых иллюстраций. Причина – слишком похожие изображения и отсутствие индивидуальности. Ни один дизайнер не хочет, чтобы его работа выглядела как клише, то же самое касается и брендов, которые изо всех сил стремятся выделиться на фоне конкурентов. Использование в дизайне стоковых изображений снижает оригинальность и к тому же возникает риск, что некоторые элементы можно будет увидеть в работах других дизайнеров.


Пример: 5-й ежегодный фестиваль кинофестивалей в Нью-Йорке в Лос-Анджелесе, проект, созданный Lava Girl Surf

 

Печать плакатов и афиш

Для дизайна плакатов выбраны образы кинематографистов и женщин, которые живут, чтобы заниматься серфингом, подчеркивая их чувство приключений, связь с океаном и любовь к своим проектам.

Дизайн бренда для 5-го ежегодного кинофестиваля повлиял на культуру ретро-серфинга и тонкую эстетику современного фильма.

Невероятная подводная фотография Сары Ли была дополнена ностальгическими цветами заката. Удаление контекстуальных цветов помогло создать иллюзию, по которой серфер плавает и летает. Это визуальное двойное значение отражает темы самого кинофестиваля. 


Пример: Театр d’Aujourd’hui

Печать плакатовПечать плакатов и афиш

Творчество театра , посвящено исключительно французской и канадской драматургии.

В основе  позиционирования 49-го сезона лежат образы новых героев «авантюристов или диссидентов» современного общества.

Ключевой вопрос: как избавиться от систем, какими бы они ни были. Афиши с тревожными лицами стали уже фирменным стилем театра.

Личности, которые идут против системы, стилизованные под  мультяшные образы, откровенные и добровольные взгляды, портреты этих героев и антигероев покрыты красным фоном, который символизирует  — социальную или политическую борьбу.

Размер

Для анонсов крупных городских мероприятий на улицах чаще используют печать больших плакатов (формат А1 и А1+), чтобы захватить внимание аудитории. Для размещения в фоей театра или на партнерских площадках отлично подойдет печать афиш А2 и А3 формата.

Плотность бумаги для печати плакатов, постеров и афиш может варьировать в диапазоне от 115 до 300 г/кв.м.

 

Цена

При выборе подрядчика одним из ключевых факторов является стоимость печати афиш.


Ключевой вопрос:

от чего зависит стоимость и какие плакаты лучше заказать?


Как и на любой другой вид полиграфической продукции, цена на печать афиш относительна и может отличаться: например, дороже всего обойдутся яркие уличные плакаты большого формата, дешевле – интерьерные, напечатанные на бумаге с невысокой плотностью. В основном, стоимость печати афиши зависит от следующих факторов:

  • плотность и тип бумаги;
  • тираж;
  • размеры плаката или афиши

Создание плаката – это очень захватывающая работа. Многие прославленные иллюстраторы находят время, чтобы создать свою версию постера к знаменитым фильмам – для клиента, для саморекламы или просто для удовольствия. Предлагаем ознакомиться с несколькими альтернативными киноафишами. Возможно, вы не встречали их во время рекламных кампаний соответствующего фильма, но они не менее интересны, чем оригиналы.

[supsystic-gallery id=3 position=center]

Требования к макету афиш и плакатов

Формат файла

Файлы дизайн-макета могут быть предоставлены в следующих форматах:

  • pdf (Общепринятый формат публикаций. Печать плакатов из pdf — самый оптимальный вариант);
  • cdr (Corel Draw);
  • tif (растровое изображение. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
  • psd (Adobe PhotoShop);
  • ai (Adobe Illustrator);
  • indd (Adobe InDesign);

По ссылке вы можете скачать архив с пакетами настроек для графических программ и советами по подготовке файлов к печати.

Вылеты

  • Вылеты — это припуски к обрезному формату (4 мм для плакатов), которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез» (то есть линия реза проходит по картинке).
  • При отсутствии вылетов после резки по краям продукции могут образоваться белые поля разных размеров.
  • Не надо отображать в макете линии скругления, биговки и прочих вспомогательных элементов. Для этого используйте вспомогательный слой.

Не хочется мучатся с вылетами? Умеете работать в Corel Draw? Просто скачайте шаблон!

Здесь обозначены все нужные параметры: размеры документа, линии сгиба, вылеты, границы обрезного формата. Вам только остается подобрать нужные изображения и текст. Вуаля, макет готов!

Печать афиш и плакатов

 


 


Печать плакатов и афиш

 


Цвет (красочность)

Цветовая модель: CMYK (Офестные машины печатают в цветовой модели CMYK, при переводе из другой цветовой модели возможно искажение цвета).

Мнение нашего заказчика

Семен Фарина

Продюсер спектакля «Пора по парам», организатор концертов Алины Орловой, Нино Катамадзе в Перми и др.

 

 

 

Факторы выбора типографии

Проблемы больших тиражей