Связи решают все. Визитки — одна из первых точек касания с потенциальным клиентом и/или партнером.

Но, подумайте, сколько у нас храниться визиток и сколько еще мы выбрасываем? Как не затеряться в общей массе, привлечь внимание к своему продукту/бренду/проекту?


Тренды

  • Креатив

От подачи информации, в нашем случае от дизайна, зависит ее восприятие. Визуальные образы позволяют правильно расставить акценты, даже когда речь идет о небольшом поле (размер стандартной визитки 90*50 мм или 85*55 мм).

Главное не перегружать визитку графикой.

визитки

  • Лаконичность

Избегайте сокращений вроде г., ул., раб. тел., моб. Человек  понимает, где рабочий телефон, а где сотовый.

Указывая социальные сети, сделайте выбор в пользу иконок, а не словесного написания названия сети. Это правило будет также работать, если ваш «раб.тел.» и «моб.» имеют одинаковый префикс, как, например, на прямых номерах.

А что, если визитки на двух разных языках? В деловых кругах это давно считается моветоном. И если среди визиток, которые оставляют вам, вы не заметили ничего подобного — будьте уверены, владельцы таких визиток с этим правилом знакомы.

  • Минимализм

Что вы думаете, когда видите на визитке всевозможные адреса, включая юридический, фактический, и даже почтовый? Так ли важна эта информация тем, к кому эти визитки попадают? В случае если вам не посылают в офис документы почтой, лучше избавиться от индекса.

  • Не забывайте про оборот

Обратная сторона может быть полезной и интересной. Вы можете разместить на ней план проезда в офис, интересную цитату или отзывы клиентов.

Особенности

Выбор бумаги — один из ключевых моментов при заказе визиток. Дизайнерские бумаги и картоны выглядят интересно, презентабельно, но и стоят дороже.

Здесь, главное —не перемудрить. При выборе следует учитывать не только визуальные и тактильные особенности бумаги, но и то как будут выглядеть визитки после печати (подбор цвета и шрифта таким образом, чтобы информация хорошо читалась). Не забывайте и про плотность бумаги.

Интересный эффект можно получить при помощи постпечатной отделки (тиснения или конгрева).

***тиснение — придает элементам металлизированный отблеск (эффект золотого, серебряного покрытия) и рельеф.

*** конгрев —рельефное тиснение, изображение получается с помощью штампа с углубленным рисунком и выпуклого контрштампа.

Определите актуально ли для вашего бизнеса использование дизайнерских бумаг, тиснения и других полиграфических изысков или достаточно концептуального дизайна.

Часто от креативной идеи до вычурности один шаг. И его лучше не делать

Фишки

  • Простая, но концептуальная подача (дизайн не должен быть перегружен графикой). Это влияет на восприятие и информации, и бренда в целом.
  • Можно экспериментировать с формой и ориентацией, но не забывайте, что визитки чаще всего носят в кошельке, где отделение для визиток создано под стандартные размеры.
  • Разместите на обратной стороне полезную информацию. Если это food — проект, то подбираем классный рецепт.
  • Не бойтесь экспериментировать, смелый дизайн поможет завоевать сердце клиента, но не забывайте о стиле и концепции.

Нет времени искать толкового дизайнера?

Создавайте годный дизайн у нас на сайте с помощью онлайн-конструктора.

Поделиться этой статьёй с друзьями