Сегодня мы запускаем еще одну новую рубрику в блоге “Макет недели”.

Дизайн-макет — это не только графический файл. Это еще и творческие идеи, а также источник вдохновения! Каждую неделю мы будем выбирать лучший макет и рассказывать, чем он примечателен.

Герой этой недели -— листовка компании “Пиццбург”.

Итак, разбор полётов:

Уникальное торговое предложение.

УТП на листовке (3 пиццы + pepsi всего за 670 р.) сформулировано чётко и понятно для клиента.

bezymyannyj-2-min

Лирическое отступление о составлении УТП:

К, сожалению, в сфере полиграфии, как и в случае с сайтами часто встречаются рекламные сообщения, которые непонятны клиенту. Пытаясь продать товар или услугу, а, точнее, пытаясь убедить клиента, что ему очень нужно то, что мы ему предлагаем, мы составляем эффективное, по нашему мнению, предложение. Но оно почему-то не всегда работает. В чем мы ошибаемся?

По-настоящему эффективное предложение, говорит не только о наших преимуществах, но о денежной выгоде. Это еще больше убеждает клиента в том, что вы предлагает именно то, что ему нужно.

Фирменный стиль

В дизайне листовки использован фирменный стиль (цвета, шрифты) компании “Пиццбург”. Даже мельком взглянув на листовку, покупатель узнает бренд компании.

Представьте: вам привезли пиццу и вместе с ней вручили листовку. Если вы заметите на ней предложение, не имеющее отношения к продукции этой компании, то, вероятно, незамедлительно отправите листовку в мусорку (имеется в виду партнёрская полиграфия. Например, реклама канцелярских принадлежностей или реклама услуг типографии). Увидев же фирменный стиль той же компании, что привезла вам заказ, вы с большей вероятностью заинтересуетесь предложением.

Рекламное сообщение

Надо ли говорить о качестве самого рекламного сообщения?

Человек заказал пиццу, заказ привезли, приложили к нему листовку. Если рекламное сообщение всё-таки было прочитано покупателем, то в его голове уже отложилось, где можно сделать выгодный заказ в следующий раз. Возможно, он расскажет об этом своим друзьям.

Использование оборота листовки

Как говорят про посадочные страницы (landing page): “Одна страница, одно предложение”. С листовкой ведь история такая же. А в данном примере задействована и вторая сторона листовки, т.е. один носитель содержит два рекламных сообщения, при этом сохраняется удобство восприятия информации.

Распространение листовки

Часто распространение печатной рекламы выходит дороже, чем её изготовление. В данном же случае листовка распространяется вместе с заказами, что снижает затраты на рекламную компанию.

Цифры

При тираже 2000 листовок А5 формата, со сроком изготовления 5 рабочих дней, цена одной листовки составила 1,13 руб. С учётом того, что доставку до целевой аудитории можно считать бесплатной, что мы получаем?

1,13 р. за одно рекламное сообщение.

А тут вывод

Даже такой не инновационный (старинный и обыденный) вид рекламы, как полиграфия может приносить заказы и прибыль, если грамотно сделать макет.

 

Поделиться этой статьёй с друзьями