Что такое постер? Раньше этим словом обозначались рекламные плакаты, теперь же постерами называют еще и  произведения искусства, оформленные для декора в интерьере.

Рекламные плакаты и постеры

Рекламные плакаты стали неотъемлемой частью городской среды. Мы видим их повсюду: на улице (афиши концертов и мероприятий), в барах, ресторанах, торговых центрах выставках.

Несмотря на то, что плакаты и постеры часто несут в себе декоративную функцию (если говорить об интерьерной рекламе), их главная задача — влияние на продажи. Для достижения нужного результата дизайн плакатов должен быть ярким, интересным и информативным.

Плюсы постеров:

  • разнообразие;
  • информативность;
  • умеренная цена;
  • простота использования.

Использование постеров в интерьере

Постеры используют не только для интерьера коммерческих организаций (заведения общепита, офисы застройщиков недвижимости и т.д.), но и для декора. Правильно подобранный постер может добавить концептуальности интерьеру гостиной, а детскую комнату сделать более уютной и «сказочной». Небольшие по размеру постеры можно смело объединять в целые композиции, как горизонтальные, так и вертикальные.

Чаще всего постеры используются в интерьерах, выполненных в современной стилистике (эклектика, арт-деко, минимализм, скандинавский стиль и другие).

Кроме классического варианта создания постеров на тонкой бумаге, современный плакат может печататься на глянцевой или полуглянцевой поверхности, а также на фотобумаге, плотной бумаге с имитацией эффекта холста, а также на холсте или ткани.

 

Поделиться этой статьёй с друзьями