С каждым днём мы всё ближе и ближе к Новому году. Для многих людей 2020 оказался тяжёлым и уже хочется простого человеческого…праздника. Что значит приближение новогодних праздников для бизнеса? Время подготовки корпоративов и корпоративных подарков. 

Корпоративные подарки для партнёров, клиентов и сотрудников могут быть различными, в зависимости от фантазии, бюджета и сферы деятельности компании, но есть кое-что, что объединяет их все — календари, как сопутствующие презент. Самые разные: настенные, квартальные, настольные, карманные

Каждый год компании соревнуются, у кого будет самый классный, красивый, необычный, полезный календарь. Ведь именно его партнёр или заказчик повесит рядом со своим рабочим местом, а значит информация об этом бренде будет перед глазами человека следующие 365 дня. 

Загвоздка в том, чтобы найти, действительно, цепляющую и стоящую идею и отойти от привычных изображений природы или животных на календаре. 

Мы подготовили подборку интересных решений для дизайна календаря. 

Контрасты

Жизнь современного человека можно описать одним словом — фьюжн. Мы умудряемся совмещать всё со всем. Это касается построения повседневной жизни, приготовления еды, выбора одежды, дизайна интерьера, всего… Данная тенденция прослеживается и в дизайне календарей.

Автор: Gabriela Dal’Lin

Совмещение чёрно-белых фотографий и яркой типографики, совмещение растровых изображений с векторными. 

Ценности

Многие люди при покупке товара, покупают не только сам товар, но и ценности, которые презентует бренд. Или стиль жизни, с которым ассоциируется продукт.

Например, Tenda Shop продаёт товары для кемпинга и материалы для активного отдыха и презентует свой продукт через семейные ценности и приключения.

Автор: Sérgio Ribeiro

Позитив

Сложные концепции не всегда уместны, иногда достаточно создать позитивные эмоции.

Например, календарь от Sonja Bajic.

Каждый месяц представлен словом и животным, которое представляет это слово (в разных древних и менее древних традициях). Он подходит для любого места, где нужна хорошая атмосфера.

Имидж

Имиджевые календари способны не только украсить интерьер, но и рассказать историю. Так студия TOFU подготовила пронумерованный благотворительный календарь. Основная цель заключалась в поддержке имиджевой деятельности выбранного фонда. Календарь на 2020 год был посвящён ЮНИСЕФ в Польше, который хорошо известен своим участием в помощи детям во всём мире, включая такие страны, как Сирия, Судан, Нигерия и Йемен.

Иллюстрация

Проработанные и качественные иллюстрации способны удержать внимание человека, сработать как инструмент вовлечения.

Например, настенный календарь формата А3 на месяц содержит 12 иллюстраций, вдохновлённых словами, цветами, солнцем и фольклором.

ТРОГАТЕТельные календари

Есть календари, на которые приятно смотреть, а есть календари, которые приятно трогать.

Причиной этому служат и текстура материалов, и постпечатная обработка (конгревное тиснение).

Конгревное тиснение — это полиграфический способ создания рельефно-выпуклого изображения путём локального сжатия материала. Технология была изобретена ещё в XIX веке английским конструктором У. Конгревом, в честь которого и была названа.

Календарь с открыткой

Минимализм

Минимализм в сочетании с пастельными цветами добавят дизайну календаря лёгкости.

Акварель

Календарь с акварельными иллюстрациями добавит свежести и отлично подойдёт в качестве декоративного элемента.