Зачем вы печатаете листовки и другие полиграфические изделия? 

Чтобы что-то напечатать? Нет.
Чтобы рассказать о своей компании и продуктах или услугах? В том числе.
Чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи? Определенно.

Но как сделать, чтобы листовки действительно работали на ваш бизнес? Основная ошибка, которую возможно допустить при работе над листовками — не учитывать потребности и боли целевой аудитории.

Для каждой целевой аудитории — свой посыл

Чтобы составить портрет своей целевой аудитории, нужно ответить на несколько вопросов:

  • что мотивирует человека совершить покупку?
  • как он принимает решение?
  • что для него важно при покупке?
  • что может зацепить внимание человека?
  • как возражения могут возникнуть перед совершением покупки?

Ответы на эти вопросы помогут сформулировать рекламное сообщение.

Если в вашей аудитории можно выделить разные целевые сегменты (а чаще всего так и бывает), подготовьте для каждого сегмента свое рекламное сообщение.

Для одних людей важно подчеркнуть свой социальный статус, для других — не переплачивать за бренд. А для родителей важно знать, что товар, который они покупают для своих детей безопасен и полезен.

Расскажите о преимуществах 

Рассказывайте не просто о функциях продукта, а о преимуществах. Именно о тех преимуществах, которые важны для вашей целевой аудитории.

Для потребителя не имеет значения, какими ультрасовременными и впечатляющими функциями обладает ваш продукт, если эти функции не несут выгод конкретно для этого человека. Поэтому важно рассказать о функциях продукта с позиции выгод для покупателя, а не многофункциональности продукта.