При совершении первого заказа через сайт у человека возникают опасения и вопросы:

  • что будет, если не туда нажму;
  • как отправить макет;
  • можно ли заказать дизайн;
  • что сделать, чтобы оплатить заказ;
  • как я узнаю, что деньги поступили на счёт типографии;
  • как я узнаю о том, что заказ готов.

В этой статье мы подробно раскажем и покажем как оформить заказ на сайте Смартпринт.рф.

Регистрация на сайте

Можно зарегистрироваться сразу или после того, как вы положили в корзину нужную продукцию.

В горизонтальном меню выбираем пункт Регистрация.

Вводим свой e-mail и придумывает пароль.

В течение 1-2 минут на почту придёт письмо для подтверждения регистрации.

А в случае возникновения вопросов всегда можно написать онлайн-консультанту.

Переходим по ссылке в письме и получаем доступ к личному кабинету (мои заказы).

Личный кабинет

В личном кабинете можно посмотреть на каком этапе находится ваш заказ, дату готовновности, на какой адрес заказана доставка, при выборе опции самовывоз — посмотреть адрес склада.

Оформление заказа

Выбираем в боковом меню нужную продукцию. Например, листовки и флаеры.

Указываем нужные параметры: формат листовки, количество сторон печати, плотность бумаги.

Пометка Лучшая  цена говорит о том, что такой тираж будет печататься с максимальной скидкой за счёт участия вашего заказа в сборном тираже.

Выбираем тираж и дату готовности заказа. Нажимаем Добавить в корзину.

После этого система предлагает нам продолжить покупки или перейти в корзину.

Переходим в корзину. Здесь нам нужно заполнить контактные данные, выбрать способ доставки (доставка по Перми и Екатеринбургу осуществляется бесплатно). Нажимаем оформить заказ.

Оповещения о готовности заказа будут приходить на e-mail и по СМС.

Макет

Если у нас есть готовый макет, то нажимаем загрузить макет.

Выбираем один из вариантов загрузки макета: автоматическая проверка, ручная проверка или прикрепление ссылки.

При автоматической проверке ваш макет будет проверяется системой printler.pro. При этом вы будете видеть все ошибки, которые найдёт система и сможете выбрать какие изменения нужно внести. После утверждения файла, он автоматически попадает в папку вашего заказа в нашей типографии и отправляется в работу сразу после оплаты.

Загружаемых свой макет на сайт. Рядом с кнопкой загрузки перечислены допустимые форматы файлов.

Система сканирует файл.

Если ошибки есть, то появится красная надпись исправить.

Смотрим какие ошибки есть и выбираем вариант исправления.

Переходим к следующему шагу.

Утверждаем макет.  Возвращаемся в личный кабинет. Видим, что наш макет успешно проверен.

Второй вариант загрузки макета – ручная проверка. Ваш макет будет проверять специалист допечатной подготовки (prepress).

Выбираем ручную проверку и загружаем файл.

Появляется надпись файл загружен в личном кабинете. В течение получаса на почту придёт письмо с результатом проверки с прикрепленным файлом с изменениями. Нужно посмотреть файл и подтвердить, что все верно или согласовано.

При прикреплении  ссылки на файл, макет уходит на проверку нашему специалисту.

Если макета нет,  то разработку дизайна можно заказать на сайте. Вместо загрузить макет нажимаем заказать разработку макета.

Выбираем нужный вариант: разработка с нуля, верстка на базе готового дизайна, внесение правок.

Нажимаем включить услуги дизайнера в заказ.

Появиться отдельный заказ на дизайн.

0плапчиваем дизайн. После поступления оплаты дизайнер свяжется с вами, обсудит тех. задание и приступит к работе. После создания макета –возвращаетесь к основному заказу и переходила к оплате.

Оплата заказа

Нажимаем Оплатить заказ и отправить в работу.

Появляются 2 варианта оплаты: для физических лиц и для юридических.

Оплата для физических лиц. Выбираем любой удобный способ. Это может быть сбербанк онлайн, visa/mastercard, Яндекс.деньги и многие другие варианты.

Если вы хотите оплатить наличными, то нужно выбрать Связной или Евросеть и по коду, который выдаст система оплатить в ближайшем отделении опературу или в терминале наличными.

В графе ФИО нужно указать данные получателя, а при получении заказа необходимо предоставить паспорт карьеру.

Оплата для юридических лиц. Выбираем выписать счёт для оплаты. Заполняем реквизиты.

Нажимаем распечатать счёт.

Инструкция полулась длинной, но на деле оформление заказа занимает от 5 до 15 минут.