В графическом дизайне постоянно появляются новые тенденции, они затрагивают и дизайн полиграфии. Для привлечения целевой аудитории важно проработать не только содержание рекламного носителя, но и визуальную составляющую.

Маркетинговые приёмы 

  • Показать выгоду

Хотите увеличить продажи — покажите покупателям выгоду! Мозг человека плохо понимает, что покупка будет для него выгодно, если о преимуществах товара или услуги рассказано общими словами.

Чтобы в подсознании возник сигнал “Нужно это купить!”, нужно презентовать товар или услугу с помощью ярких визуальных образов, цепких метафор, четких посылов, контрастов

  •  Призыв к действию

После того как целевой потребитель обратил внимание на ваше предложение, необходимо побудить его к действию, чтобы он пришел в магазин, оформил заказ на сайте, оставил заявку и т.д.

  • Триггеры

Человек смотрит на листовку несколько секунд, прежде чем понять нужно ли ему ознакомиться с ее содержанием или выбросить. У каждого человека есть положительный и отрицательный опыт взаимодействия с определенными товарами или группами товаров. Триггеры (крючки, которые вызывают ассоциации с определенным опытом и эмоциями человека) помогают вызвать у потребителя нужную реакцию на уровне подсознания.

  • Дедлайн

Устанавливайте ограничение по времени. Краткосрочные акции мотивируют человека на совершение покупки в большинстве случаев.

  • Прозрачность цены

Укажите стоимость товара, дайте потребителю увидеть стоимость товара сразу. При совершении покупки не должно быть сюрпризов (дополнительных сборов или налогов). Включите стоимость доставки в стоимость товара.

Дизайн 

  •  Эффектная визуальная составляющая

Большинство людей являются визуалами. Для потребителя важно качество продукта, но привлекает внимание человека визуальная составляющая. Именно визуальные образы заставляют человека взаимодействовать с брендом.

93% положительных решений покупателя в пользу продукта основываются на его внешнем виде и презентации. Эффектная визуальная составляющая — то, что определяет востребованность товара при первой покупке. 

  • Эффект Ресторфф и цветовая композиция

Эффект Ресторфф сводится к тому, что потребителю проще запомнить продукт, если он отличается от других продуктов в этой же нише, если он отличается цветом, формой или размерами.

Этот механизм восприятия действует и с цветовой композицией. Высококонтрастные цвета чаще приковывают к себе внимание потребителя.

  • Простота и минимализм

Простые для восприятия объекту кажутся человеку более красивыми, чем сложные. Чем меньше усилий прилагает мозг для восприятия объекта, тем более красивым он ему кажется. В истории философии понятие красоты как неотъемлемого, природного свойства объекта привело к многочисленным попыткам теоретиков определить те самые черты, наделяющие объект визуальной привлекательностью. Чаще всего в числе таких черт называли контрастность, простоту, симметричность, баланс, ясность, пропорциональность.

Не стоит пытаться вместить в рекламное поле максимум информации, это мешает восприятию, снижает читабельность, делает макет менее эстетичным.