Перед Новым годом начинается ажиотаж, люди готовятся к празднику, выбирают подарки, продумывают меню и т.д. 

В бизнес-среде та же  ситуация: подводим итоги, составляем планы на следующий год, готовим подарки для клиентов и партнеров. Вариантов выбора подарков великое множество, в зависимости от сферы деятельности компании и желания удивить. Но есть одна деталь, которая остаётся неизменной — традиция вместе с основным подарком дарить календарь.

Ведь это не просто календарь, а ещё и рекламный носитель, который будет напоминать человеку о вашей компании в течение года. Календарей дарят много, а ваш партнёр или клиент может повесить на стену или поставить на стол только один.

Начинается соревнование — у кого календарь интереснее. Одни компании делают упор на дизайн, другие на креатив, третьи на изготовление (материалы и постпечатная обработка), четвертые на контент (использование полезной информации или необычных фактов и т.д.).

Перед каждой компанией стоит задача запомниться, выделиться, привлечь внимание, впечатлить. 

Виды календарей

Первым делом нужно выбрать вид календаря (или несколько), в зависимости от того, кому вы будете их дарить.

Календари бывают:

Настенные календари — самые эффектные и имеют более высокую стоимость, чем остальные виды календарей. Такой календарь может дополнять интерьер комнаты или кабинета. Особенно, если календарь большого формата (А1, А2). Настенные календари дарят руководителям и топ-менеджерам, постоянным клиентам и заказчикам, партнерам.

Календари-плакаты — более экономичный вариант настенного календаря. Разница в том, что настенный календарь имеет 13 или 7 перекидных листов, на каждом листе календарная сетка на месяц и иллюстрация или фотография, которая ассоциируются с этим календарным месяцем. На календарях-плакатах иллюстрация и календарная сетка на год размещены на одном листе. Такой календарь можно дарить как сотрудникам, так и в качестве подарка посетителям специализированных выставок.

Квартальные календари — популярный вид календарей; подходит для подарка руководителям среднего звена, менеджерам.

Настольные календари — интересный формат, в таком календаре 7 или 13 перекидных листов; подходит для подарка сотрудникам компании и персоналу клиентов. 

Карманные календари — бюджетный вариант, подходит для того, чтобы вкладывать в заказы вместо визитки или использовать в предновогодних промо-акциях.

Календари для партнёров

Календарь — маркетинговый инструмент. Ок, это круто. Отличная возможность лишний раз продемонстрировать свою продукцию. Но не у каждой компании интересный, красивый, эксклюзивный продукт, фотографии которого будут радовать глаз. Загвоздка в том, что вряд ли человеку будет интересно в течение года смотреть на трубы, гайки, бетономешалки. Но даже из этой ситуации есть выход. Дизайн и креатив в помощь.

Календарь компании “Европромсервис”.

Пример того, как интересно можно презентовать продукцию.

 

Календарь издательского дома “Сегмент”

Нетривиальная задумка и подача с юмором не оставят никого равнодушными. В этой манере сделан календарь издательского дома “Сегмент”, в котором отражены бизнес-процессы создания книг. Каждый месяц календаря демонстрирует этап работы над созданием книг, начиная от поиска автора и заканчивая доставкой тиража. 

Корпоративный календарь TM «Bocado»

Еще один пример, как можно обыграть стандартную продукцию.

Готовим календарь в печать заранее

Календарь — самый популярный вид полиграфической продукции в предновогодний период. Но проблема в том, что изготовление календарей требует больше производственных ресурсов и времени, чем печать листовой полиграфической продукции (листовки, буклеты).

Поэтому советуем заказывать календари заранее, чтобы вы не нервничали из-за того, что в типографии могут не успеть напечатать заказ до Нового года, а мы — из-за того, что физически не можем взять в работу все поступающие заказы.

Уже сегодня можно оформить заказ на печать календарей на Смартпринт.рф, загрузив готовый макет или заказав разработку дизайна на сайте.

Нужно только выбрать параметры печати:
— для настенных календарей — количество перекидных листов (7 или 13), плотность бумаги, формат (А1, А2, А3), дату готовности, тираж;
— для квартальных — выбрать календарную сетку (есть готовые варианты), тираж, дату готовности, минимальный тираж — 1 шт.;
— для настольных — выбрать размер блока, материал каркаса календаря и материал блока, дату готовности и тираж.
— для карманных — выбрать формат, вид ламинации, тираж и дату готовности.

Цены на сайте, расчёт нужного тиража занимает не более 2-х минут. Доставляем заказы по России.