Шрифт — элемент дизайна, не акцентирующий на себе внимание, но влияющий на восприятие рекламного продукта в целом. Необычные шрифты отлично смотрятся в логотипах, названиях, но для текста они не годятся.
Восприятие текста
Шрифт задает настроение, эмоцию. Например, шрифты без острых углов на уровне подсознания говорят клиенту, что мы всегда рады ему, говорит о дружелюбии.
Выбор шрифта зависит от того, на какую эмоцию вы хотите настроить потребителя.
Факторы, влияющие на восприятие шрифта:
- Цвет шрифта
- Пропорции шрифта
Цвет шрифта. Экспериментами с цветом текста (основной текст) лучше не увлекаться и выбрать стандартный вариант «черное на белом/белое на черном». В противном случае глаза читающего быстро устанут. Цветовое выделение подходит для акцентирования внимания на заголовках и призывах к действию.
Пропорции шрифта. Есть узкие и широкие шрифты. Этот фактор играет важную роль, когда нужно вместить определенное количество текста, либо текст должен занимать определенное количество площади рекламного носителя по законодательству (создание киноплакатов, упаковка табачной продукции).
Использовать лучше не больше 3-х разных шрифтов.
Что еще почитать?
Похожие статьи:
- Печать и дизайн наклеек, стикеров и этикеток - 18.02.2021
- Цвета 2021 года по версии Pantone - 28.01.2021
- 5 трендов дизайна визиток в 2021 - 20.01.2021
- Требования к макету буклета с 2 сгибами - 24.12.2020
- Как подготовить буклет для печати в типографии? - 14.12.2020
- Онлайн-типография: первый заказ - 07.12.2020
- Печатная реклама для театров - 22.11.2020
- Онлайн-типография: как я узнаю о готовности заказа? - 17.11.2020
- Тенденции дизайна: корпоративные открытки - 16.11.2020
- Бренд начинается с полиграфии - 01.11.2020
Добавить комментарий