Люди жаждут новых впечатлений и вдохновения: зрители, приходящие на спектакль, переживают ураган эмоций вместе с актерами. Они готовы ходить туда снова и снова, чтобы получить новые впечатления.
Всё просто: есть хорошая идея — идешь и реализуешь!
Организатор концерта, спектакля, тренинга всегда берет на себя риски, в том числе финансовые.
- Как не уйти в минус?
- Как продать все билеты?
- Как подогреть интерес людей?
Одной идеи недостаточно, нужен хороший план. Маркетинговый план!
Печать афиш, как часть продвижения событий
С появлением интернета произошло изменение способа потребления контента. Просмотр новостей, коммуникация, обучение/работа — всё больше переходит в режим online.
Интернет-реклама важна и нужна. Но есть сферы деятельности, где на ключевых позициях остается старая добрая полиграфия.
Печатная реклама актуальна для продвижения ресторанов, кафе, культурных мероприятий, доставки еды, если говорить о быстродействующей раздатке (листовки и флаера с акциями); не стоит забывать об имиджевой продукции: меню, визитки и пр.
Эффективна печатная реклама и в таких сферах, как детский досуг, продажа ювелирных украшений и т.п.
Афиши и плакаты, как реклама эффективны как для продвижения крупных событий так и для узкотематических мероприятиях. В этом случае оптимально использование больших форматов (печать плакатов формата А1 и А1+).
Здесь потенциальной аудиторией являются самые разные группы людей, наружная реклама позволяет накрыть всех и сразу, а также охватить оффлайн аудиторию.
Пример: продвижение фестиваля короткометражного кино.
В этом случае обклеивать афишами весь город не имеет смысла, а вот разместить в «ходовых» местах, где собирается нужная нам аудитория можно.
Похожие статьи:
- Печать и дизайн наклеек, стикеров и этикеток - 18.02.2021
- Цвета 2021 года по версии Pantone - 28.01.2021
- 5 трендов дизайна визиток в 2021 - 20.01.2021
- Требования к макету буклета с 2 сгибами - 24.12.2020
- Как подготовить буклет для печати в типографии? - 14.12.2020
- Онлайн-типография: первый заказ - 07.12.2020
- Печатная реклама для театров - 22.11.2020
- Онлайн-типография: как я узнаю о готовности заказа? - 17.11.2020
- Тенденции дизайна: корпоративные открытки - 16.11.2020
- Бренд начинается с полиграфии - 01.11.2020
Добавить комментарий