Вначале возмущаются – «этого не может быть!», потом соглашаются – «что же, бывает…» и, наконец, отмахиваются – «да кто же этого не знает!»
Виктор Папанек — человек, который совершил революцию в дизайн-мышлении. Именно с него началась новая эпоха в мире дизайна.
В. Папанек — американский дизайнер-консультант и блестящий педагог, который проводил многочисленные творческие семинары и лекционные курсы.

Виктор Папанек
Ему всегда хотелось дойти до первоистоков отношений человека, природы и вещей. Была ли то концептуальная контр позиция или просто бунтарский дух, но Виктор Папанек всегда выступал за новую философию дизайна, что прослеживается на каждой странице книги «Дизайн для реального мира».
Постепенно к бунтрской подаче Папанека не то чтобы привыкли. Всё пошло по схеме: вначале возмущаются «этого не может быть!», потом соглашаются «что ж, бывает…» и, наконец, принимают «да, кто же этого не знал!».
В книге «Дизайн для реального мира» Виктор Папанек говорит о том, что дизайн должен стать новаторским инструментом, действительно нужным человеку.
В первой части автор дает понятие дизайну и рассказывает историю дизайна, периодически скатываясь в высмеивание глобализации, корпорациям и наплевательское отношение к экологии. Во второй части «Как все могло быть» рассказывает о приемах дизайн-мышления: создании дизайнерских коллективов, бионике, способах генерации идей и возможных направлениях для практики. Читается все достаточно легко, потому как автор очень легко переходит с одной темы на другую.
Папанек рассуждает о роли дизайна в нашем человеческом мире, о том что дизайн должен приносить пользу людям, решать их проблемы и не наносить вред окружающей среде.
Похожие статьи:
- Печать и дизайн наклеек, стикеров и этикеток - 18.02.2021
- Цвета 2021 года по версии Pantone - 28.01.2021
- 5 трендов дизайна визиток в 2021 - 20.01.2021
- Требования к макету буклета с 2 сгибами - 24.12.2020
- Как подготовить буклет для печати в типографии? - 14.12.2020
- Онлайн-типография: первый заказ - 07.12.2020
- Печатная реклама для театров - 22.11.2020
- Онлайн-типография: как я узнаю о готовности заказа? - 17.11.2020
- Тенденции дизайна: корпоративные открытки - 16.11.2020
- Бренд начинается с полиграфии - 01.11.2020
Добавить комментарий