
С каждым днём мы всё ближе и ближе к Новому году. Для многих людей 2020 оказался тяжёлым и уже хочется простого человеческого…праздника. Что значит приближение новогодних праздников для бизнеса? Время подготовки корпоративов и корпоративных подарков.
Корпоративные подарки для партнёров, клиентов и сотрудников могут быть различными, в зависимости от фантазии, бюджета и сферы деятельности компании, но есть кое-что, что объединяет их все — календари, как сопутствующие презент. Самые разные: настенные, квартальные, настольные, карманные.
Каждый год компании соревнуются, у кого будет самый классный, красивый, необычный, полезный календарь. Ведь именно его партнёр или заказчик повесит рядом со своим рабочим местом, а значит информация об этом бренде будет перед глазами человека следующие 365 дня.
Загвоздка в том, чтобы найти, действительно, цепляющую и стоящую идею и отойти от привычных изображений природы или животных на календаре.
Мы подготовили подборку интересных решений для дизайна календаря.
Контрасты
Жизнь современного человека можно описать одним словом — фьюжн. Мы умудряемся совмещать всё со всем. Это касается построения повседневной жизни, приготовления еды, выбора одежды, дизайна интерьера, всего… Данная тенденция прослеживается и в дизайне календарей.





Совмещение чёрно-белых фотографий и яркой типографики, совмещение растровых изображений с векторными.
Ценности
Многие люди при покупке товара, покупают не только сам товар, но и ценности, которые презентует бренд. Или стиль жизни, с которым ассоциируется продукт.
Например, Tenda Shop продаёт товары для кемпинга и материалы для активного отдыха и презентует свой продукт через семейные ценности и приключения.



Позитив
Сложные концепции не всегда уместны, иногда достаточно создать позитивные эмоции.
Например, календарь от Sonja Bajic.


Каждый месяц представлен словом и животным, которое представляет это слово (в разных древних и менее древних традициях). Он подходит для любого места, где нужна хорошая атмосфера.
Имидж
Имиджевые календари способны не только украсить интерьер, но и рассказать историю. Так студия TOFU подготовила пронумерованный благотворительный календарь. Основная цель заключалась в поддержке имиджевой деятельности выбранного фонда. Календарь на 2020 год был посвящён ЮНИСЕФ в Польше, который хорошо известен своим участием в помощи детям во всём мире, включая такие страны, как Сирия, Судан, Нигерия и Йемен.














Иллюстрация
Проработанные и качественные иллюстрации способны удержать внимание человека, сработать как инструмент вовлечения.
Например, настенный календарь формата А3 на месяц содержит 12 иллюстраций, вдохновлённых словами, цветами, солнцем и фольклором.







ТРОГАТЕТельные календари
Есть календари, на которые приятно смотреть, а есть календари, которые приятно трогать.
Причиной этому служат и текстура материалов, и постпечатная обработка (конгревное тиснение).
Конгревное тиснение — это полиграфический способ создания рельефно-выпуклого изображения путём локального сжатия материала. Технология была изобретена ещё в XIX веке английским конструктором У. Конгревом, в честь которого и была названа.











Минимализм
Минимализм в сочетании с пастельными цветами добавят дизайну календаря лёгкости.







Акварель
Календарь с акварельными иллюстрациями добавит свежести и отлично подойдёт в качестве декоративного элемента.








Похожие статьи:
- Печать и дизайн наклеек, стикеров и этикеток - 18.02.2021
- Цвета 2021 года по версии Pantone - 28.01.2021
- 5 трендов дизайна визиток в 2021 - 20.01.2021
- Требования к макету буклета с 2 сгибами - 24.12.2020
- Как подготовить буклет для печати в типографии? - 14.12.2020
- Онлайн-типография: первый заказ - 07.12.2020
- Печатная реклама для театров - 22.11.2020
- Онлайн-типография: как я узнаю о готовности заказа? - 17.11.2020
- Тенденции дизайна: корпоративные открытки - 16.11.2020
- Бренд начинается с полиграфии - 01.11.2020