Здесь должно было быть вступление о том, что такое буклет и какую неоценимую помощь оказывает в продвижении бизнеса и продуктов. Но если вы предприниматель, менеджер рекламного агентства или организатор концертов и других мероприятий, то и так прекрасно это знаете. 

Это Антон и он не хочет знать, чем отличается CMYK и RGB, он хочет просто заказать буклеты.

Я прочитала несколько статей на эту тему у других типографий и создаётся полное ощущение того, что их задача максимально усложнить жизнь заказчику. Возводить печать буклетов в ранг шекспировского произведения это уже перебор. Я ни капельки не преувеличиваю. В этих материалах, конечно, не было слов «быть или не быть», но зато речь шла о принятии сложных решений, необходимости взвесить все за и против, рассмотреть все нюансы. Будто не буклеты заказываешь, а квартиру покупаешь, честное слово. Студенты почти так же «профессионально» льют воду на экзаменах, болтая всё, что в голову придёт.

Ближе к делу, ещё ближе. 

Что вам нужно знать перед заказом буклетов в типографии?

Формат буклета

Работа над макетом начинается с выбора формата полиграфического изделия. Выбор формата влияет как на количество информации, так и на цену заказа.

У нас на Смартпринт.рф можно заказать буклеты А6 и А5 (в сложенном виде) с одним фальцем, евро с двумя фальцами.



А если вы хотите напечатать буклеты другого формата, то отправляйте заявку на расчёт.

Материал

Для печати буклетов лучше использовать мелованную (глянцевую или матовую) бумагу плотностью 115-130 гр/м. Если взять бумагу меньшей плотности, то на обратной стороне могут просвечивать изображения или текст.

Глянцевая бумага делает изображение ярче, но из-за бликов уменьшает читабельность текста. Поэтому если в вашем буклете много текста, то лучше использовать матовую бумагу.

Требования к печати

Процесс печати в типографии устроен сложнее, чем работа офисного принтера. Там и пластины выводить требуется, и приладку делать, и листы резать на готовый формат. Поэтому файлы, отправленные на печать, должны соответствовать некоторым требованиям.

  • Переведите все элементы макета в цветовую модель CMYK.
  • Подберите для макета буклета изображения с высоким разрешением (300 dpi).
  • Проверьте, чтобы масштаб изделия, указанный в макете соответствовал размеру заказанной полиграфической продукции.
  • Переведите шрифты в кривые или встройте в pdf-файл.
  • Сделайте вылеты (2–3 мм).
  • Не размещайте важную информацию близко к краю.

Необязательно знать, что такое цветовая модель или вылеты. Вы просто оформляете заказ и загружаете свой файл, а мы его проверяем и исправляем в течение нескольких минут. Вам остаётся только посмотреть исправленный файл и нажать в личном кабинете кнопку «Утверждаю макет в печать».