Зачем вы печатаете листовки и другие полиграфические изделия?
Чтобы что-то напечатать? Нет.
Чтобы рассказать о своей компании и продуктах или услугах? В том числе.
Чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи? Определенно.
Но как сделать, чтобы листовки действительно работали на ваш бизнес? Основная ошибка, которую возможно допустить при работе над листовками — не учитывать потребности и боли целевой аудитории.
Для каждой целевой аудитории — свой посыл
Чтобы составить портрет своей целевой аудитории, нужно ответить на несколько вопросов:
- что мотивирует человека совершить покупку?
- как он принимает решение?
- что для него важно при покупке?
- что может зацепить внимание человека?
- как возражения могут возникнуть перед совершением покупки?
Ответы на эти вопросы помогут сформулировать рекламное сообщение.
Если в вашей аудитории можно выделить разные целевые сегменты (а чаще всего так и бывает), подготовьте для каждого сегмента свое рекламное сообщение.
Для одних людей важно подчеркнуть свой социальный статус, для других — не переплачивать за бренд. А для родителей важно знать, что товар, который они покупают для своих детей безопасен и полезен.
Расскажите о преимуществах
Рассказывайте не просто о функциях продукта, а о преимуществах. Именно о тех преимуществах, которые важны для вашей целевой аудитории.
Для потребителя не имеет значения, какими ультрасовременными и впечатляющими функциями обладает ваш продукт, если эти функции не несут выгод конкретно для этого человека. Поэтому важно рассказать о функциях продукта с позиции выгод для покупателя, а не многофункциональности продукта.
Похожие статьи:
- Печать и дизайн наклеек, стикеров и этикеток - 18.02.2021
- Цвета 2021 года по версии Pantone - 28.01.2021
- 5 трендов дизайна визиток в 2021 - 20.01.2021
- Требования к макету буклета с 2 сгибами - 24.12.2020
- Как подготовить буклет для печати в типографии? - 14.12.2020
- Онлайн-типография: первый заказ - 07.12.2020
- Печатная реклама для театров - 22.11.2020
- Онлайн-типография: как я узнаю о готовности заказа? - 17.11.2020
- Тенденции дизайна: корпоративные открытки - 16.11.2020
- Бренд начинается с полиграфии - 01.11.2020